АКЦИЯ: скидка на первый прием 50% ( 3.000 руб вместо 6.000руб )
Гирудотерапия в «Новой клинике»
Основная цель гирудотерапии заключается в активизации кровообращения в тканях и органах пациента.

Это приводит к улучшению кровотока, увеличению оксигенации тканей и удалению токсинов из организма.

Гирудотерапия

Пиявки являются признанным лекарственным средством в России.
Пиявки считаются натуральным лекарством, поскольку их слюна содержит огромное количество биологически активных веществ, таких как:
  • гирудин
  • дестабилаза
  • оргелаза
  • антистазин
  • декорзин
  • калин
  • эглин и другие ферменты.

Воздействуя на организм пациента, эти вещества способны оказывать разнообразные положительные влияния на здоровье, сохранение молодости и жизненной энергии.

Прием ведут:
  • Маяк Влад Юрьевич

Специалист по массажу и гирудотерапии

• Каипова Ляйсан Радиковна
    Врач – рефлексотерапевт
Записаться на прием или у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Ваше здоровье и комфорт - наша главная забота.

Применение гирудотерапии

Слюна пиявки обладает противовоспалительными свойствами. Она содержит гистаминазу-фермент, который может разлагать гистамин, ответственный за возникновение воспаления.
Таким образом, пиявки могут применяться в лечении различных воспалительных заболеваний, включая артрит и ревматизм.

Пиявки эффективны при лечении варикозного расширения вен, тромбофлебита и других заболеваний, связанных с нарушениями кровообращения. Также пиявки успешно применяются при лечении хронической боли в спине, суставных заболеваний, а также при восстановлении после травм и операций.
Польза гирудотерапии

Влад Маяк
Специалист по массажу и гирудотерапии
Гирудотерапия отличается своей натуральностью и малым количеством побочных эффектов. Пиявки обычно наносят только маленькие укусы, которые заживают без особых осложнений. Более того, как специалист, я знаю, как эстетично и максимально быстро убрать следы укусов с вашего тела, поэтому бояться следов не стоит. Эта методика легко сочетается с другими методами лечения, такими как физиотерапия, массаж и фармакологическая терапия.
Перед процедурой гирудотерапии необходима консультация и наблюдение опытного врача!!!
Пиявки являются живыми существами, важно строго контролировать условия их хранения и использования, чтобы избежать возможных инфекций и других нежелательных последствий.

В нашей клинике предусмотрены лучшие условия для хранения сертифицированной медицинской пиявки.

Мы применяем только однократно одну особь и утилизируем ее с благодарностью за свою работу по всем правилам утилизации медицинских отходов.
Ваше здоровье и комфорт - наша главная забота.