NEUROTUNE

Транскраниальная электростимуляция мозга

О методе
Транскраниальная электрическая стимуляция (tЕS) - неинвазивный метод стимуляции, новый способ борьбы с хроническими болями, включая хронические тазовые боли, фибромиалгию, боли в спине. Более того, данный метод показал высокую эффективность при лечении депрессии и тревожных расстройств. Мы используем слабые электрические импульсы, чтобы научить ваш мозг управлять болью.

Неинвазивная стимуляция мозга (NIBS) - один из наиболее популярных и многообещающих методов нейрореабилитации при различных неврологических и психиатрических заболеваниях.
Принцип работы
Поступление слабых электрических токов
(1-2 мА) в целевую область мозга
Возбуждение/торможение нейронов
Усиление/подавление работы целевой части мозга, уменьшение клинических проявлений
Области применения

Психиатрия

• Депрессия
  • Тревожные расстройства
  • ОКР
  • Хроническая боль
  • Тазовая боль
  • Боли в спине
  • Головная боль
  • Фибромиалгия
Детская психоневрология
  • СДВГ
  • Расстройства аутистического спектра
Персонализированный протокол нейрореабилитации
В классической схеме лечения tES используются стандартные протоколы нейрореабилитации, а при персонализированой схеме эффективность лечения возрастает на 30%
У нас в клинике мы предлагаем на выбор стандартный и персонализированный протоколы.
    Врач-невролог

Специалист по когнитивным нарушениям, деменции и интервенционным методам лечения боли.

Специалист по научной работе (Первый Московский Государственный Медицинский университет им. И.М. Сеченова).

• Золотухина Анастасия Сергеевна
    Психотерапевт

Специалист по тревожным расстройствам (в том числе генерализованное тревожное расстройство, посттравматическое стрессовое расстройство), обсессивно-компульсивным расстройствам, депрессивные расстройствам

• Андреев Сергей Степанович