АКЦИЯ: скидка на первый прием 50% ( 3.000 руб вместо 6.000руб )

«Новая клиника»
Синдром хронической тазовой боли у женщин

Что это такое?
Тазовая боль — это любая боль ниже пупка или в промежности. Боль эта может быть вызвана различными причинами: заболеваниями позвоночника, кишечника, мочевого пузыря и мочевыводящих путей, почек, женских или мужских половых органов. Острая тазовая боль служит сигналом для срочного обращения к врачу.

Синдром хронической тазовой боли — длительно существующая тазовая боль, имеющая интенсивность от легкой до невыносимо сильной. Постоянная мучительная боль способствует появлению депрессии, выраженной тревоги и сильных переживаний. Люди годами живут с болью в тазовом регионе и не находят способа и терапии ее решить. Хронические тазовые боли у мужчин и у женщин ухудшают качество жизни, поскольку длятся долгое время (от шести месяцев и более) и не позволяют вести привычный образ жизни.

Синдром может возникать у женщин и мужчин.

Ваша «Новая клиника»
Если Вы не знаете, к какому врачу обратиться или уже обращались к узким специалистам, но причина боли до сих пор не обнаружена — ждем вас на приеме в «Новая клиника». Специалисты по лечению боли тазового региона (уролог в районе Раменки) имеют четкую систему диагностики направленную на установление причины боли, и последующее лечение облегчит ваше состояние уже после первого визита к нам. У наших специалистов огромное количество удачных кейсов в профиле «Боль в тазовом регионе». Коллегиальный подход и высокие компетенции, дает абсолютно точную уверенность, что с нами, ваша боль уйдет навсегда.
Прием ведут специалисты
  • Анна Грикевич

ЛФК, реабилитолог тазового дна,

основатель платформы bloomcare.ru/

Ведущий врач невролог

У женщин СХТБ развивается в три стадии:

Органная.
Боль локальна, ограничена одним участком, не распространяется на близлежащие органы. По субъективной оценке больного соответствует тяжести заболевания. Психоэмоциональные расстройства отсутствуют.

Полисистемная.
Наблюдаются нарушения в разных отделах нервной системы. Развиваются множественные дисфункции внутренних органов. Боли становятся интенсивными, существенно изменяют образ жизни пациентки. Возможны явные психоэмоциональные расстройства.

Надорганная.
Боль распространяется в другие участки по ходу нервов.
Женщины отмечают жалобы:
  • локализация боли в животе или нижней части спины
  • боль при половом контакте, а также непосредственно перед ним или после него
  • очень болезненные менструации
  • жгучая или колющая боль в области промежности и входе во влагалище.
Если боль в паху отдает в таз, возникает при ходьбе и усиливается при опоре на ногу, а также тревожит в покое, то возможно у пациента есть заболевание тазобедренного сустава или вен — необходимо обратиться к флебологу, ортопеду-травматологу, неврологу.
Памятка тазовой боли
Дисфункция тазового дня
Наш партнер, подробнее bloomcare.ru
Вы можете записаться к нам на консультацию удобным для вас способом
Регистрационный номер лицензии: Л041-01137-77/00612476 от 24.08.2022г.
Чтобы ознакомиться с лицензией нажмите на кнопку