Психология Нейропсихология
Поведенческая терапия
VR-терапия
Развитие IQ, эмоционального интеллекта,
творческого мышления детей и подростков развивающихся в соответствии с нормой.

Работа с аутизмом (РАС),
СДВГ, и иными особенностями развития.
VR_Inclusion
Метавселенная для психологической коррекции и сопровождения детей и подростков
(как с ограниченными возможностями здоровья, так и без)
Платформа включает в себя несколько учебных зон/модулей. Каждая учебная зона подразумевает развитие конкретной группы навыков:

  • безопасность в городской среде;
  • коммуникативные навыки;
  • когнитивное развитие;
  • арт-терапия/сказкотерапия.

В рамках каждой из этих групп ребенку предоставляются смоделированные учебные ситуации, функционированию в которых он может научиться поэтапно проходя уровни (от простого к сложному).
Наши специалисты
Междисциплинарная команда высококвалифицированных специалистов, консилиум психологии и медицины.
  • Андреев Сергей Степанович
    Поведенческий терапевт, VR терапевт, психолог
  • Покатаева Екатерина Владимировна
    Детский психолог
  • Бордовский Сергей Петрович
    Невролог
  • Смирнова Арина Владимировна
    Логопед, поведенческий терапевт, VR-терапевт
Навыки безопасности в городской среде
Перемещение через проезжую часть по пешеходному переходу в условиях оживленного города
Данный сценарий, созданный на основе технологий виртуальной реальности предназначен для последовательного развития и закрепления навыка «безопасный переход через проезжую часть в условиях оживленного города» у детей и подростков с РАС и иными ОВЗ. В рамках данного сценария разработано несколько последовательных уровней Методология сценария разработана на базе прикладного анализа поведения (ПАП). VR-оператор, с помощью мобильного приложения может как обогащать, так и обеднять окружающую среду в рамках иммерсивной реальности (изменять количество и интенсивность окружающих стимулов таких как: пешеходы, машины здания, звуки), а также контролировать наличие различных визуальных и аудиальных подсказок с целью адаптации сценария под индивидуальные возможности каждого ребенка. Автоматизированная система анализа данных будет подсчитывать результат после каждой учебной сессии, а также выводить отчет по всему периоду обучения.
Развитие интеллекта при помощи учебного модуля
VR-Art терапии
1. Пространственное мышление:
Виртуальное пространство, предоставленное в VR-Art, требует от детей анализа и взаимодействия с трехмерными объектами. Они могут создавать и манипулировать объектами, определять их положение в пространстве, оценивать размеры и расстояния.
2. Внимание и концентрация:
В процессе работы с VR-Art дети фокусируют свое внимание на деталях и задачах, связанных с созданием рисунков или объектов. Они занимаются планированием и последовательной организацией своих идей в рамках творческого процесса. В результате развивается способность к сосредоточению, улучшается внимание и концентрация.

3. Решение проблем:
VR-Art терапия является универсальным средством для развития навыков решения проблем (problem solving) у детей. Они могут сталкиваться с творческими задачами, такими как создание определенного объекта или воплощение определенной идеи с помощью доступных инструментов и функций модуля. В процессе решения этих задач дети будут развивать свою способность к анализу, планированию и поиску альтернативных решений.

4. Воображение и творчество:
VR-Art терапия предоставляет детям неограниченные возможности для выражения своего воображения и творческих способностей. Они могут создавать уникальные и впечатляющие произведения искусства, исследовать различные стили и техники. Это стимулирует развитие воображения, способности к инновационному мышлению и самовыражению.

5. Память и интеллект:
Работа с VR-Art требует от детей усилий для запоминания и воспроизведения определенных форм, цветов и текстур. Дети могут создавать серии динамичных рисунков, осуществлять планирование и просчитывать ход своих действий. В результате развивается память, логическое мышление и интеллект.

6. Развитие моторики и пространственного мышления:
В работе с VR-Art дети используют координацию движений в модальности глаза-руки, что способствует развитию мелкой и крупной моторики.

Арт-терапия
Классическая арт-терапия
(рисование, глина, умная песочница)

VR-Art терапия представляет уникальную возможность комбинировать искусство, виртуальную реальность и терапевтические подходы для помощи детям в различных аспектах их развития и психологического благополучия.
1
Эмоциональное выражение и самовыражение:
VR-Art терапия позволяет детям без слов выразить свои эмоции и чувства через творчество. Наши терапевты помогут детям использовать виртуальное пространство для отображения и визуализации своего состояния, что способствует осознанию и освобождению от негативных эмоций.
2
Стимуляция фантазии:
VR-Art терапия позволяет детям исследовать свои мысли и идеи через виртуальное творчество. Наши специалисты стимулируют детей к развитию своей фантазии и креативности, помогая им находить альтернативные способы решения поставленных задач и рассматривать различные перспективы.
3
Разрешение травматических воспоминаний:
Виртуальное пространство VR-Art может быть безопасной средой для детей, которые сталкивались с травматическими событиями. Терапевты могут использовать инструменты VR-Art для создания символических или метафорических рисунков, которые помогут детям выразить свои внутренние переживания и обработать свои эмоции.
4
Улучшение концентрации и снижение тревожности:
Иммерсивный опыт работы в виртуальном пространстве помогает детям сосредоточиться на своих творческих задачах и отвлечься от тревоги и стресса.
  • Развитие социальных навыков:
    VR-Art терапия также доступна в групповом формате, где дети работают над коллективными проектами. Это способствует развитию социальных навыков, сотрудничества, коммуникации и уважения к чужим идеям.
Сказкотерапия

Услуга по сказкотерапии с использованием VR-Art представляет собой уникальное сочетание терапевтических сказок и виртуальной реальности для поддержки детей в их эмоциональном и психологическом развитии.

1
Создание виртуальной сказочной среды:
С помощью V-Art мы создаем виртуальные ландшафты и сцены, которые визуально передадут атмосферу сказки. Наши терапевты разрабатывать уникальные виртуальные миры, сочетая элементы природы, фантазийных персонажей и деталей сказочных историй.
2
Иммерсивный опыт
Путем использования VR-шлема и контроллеров, дети могут погрузиться в виртуальную сказочную среду и стать частью сказки. Это позволяет им стать активными участниками и взаимодействовать с персонажами и объектами, созданных с помощью V-Art
3
Повествование и интерпретация терапевтических сказок
Наши специалисты сопровождают иммерсивный опыт рассказом терапевтической сказок, соответствующих возрасту и индивидуальным потребностям ребенка. Вместе с рассказом сказки, дети могут наблюдать визуализацию сказочного мира в VR-Art. Терапевт также может позволить детям самостоятельно интерпретировать сказку, предлагая им возможность создавать и изменять виртуальные элементы, чтобы отражать свои представления о сюжете.
4
Эмоциональное выражение
Сказки имеют сильный эмоциональный компонент. В процессе повествования и взаимодействия с виртуальным миром дети могут свободно выражать свои эмоции и переживания. Терапевт помогает детям идентифицировать и обработать свои эмоции, а также находить решения для возникающих сюжетных проблем.

5
Развитие творческих навыков и фантазии:
VR-Art терапия позволяет детям проявлять свои творческие стороны, создавая и изменяя виртуальные элементы сказочного мира. Это стимулирует развитие фантазии и креативности.
Подробнее об услугах
Методологическая основа:
Научная основа нашей методологии подкреплена участием ведущих экспертов в области прикладного анализа поведения (ABA). Этот подход признан первым рядом вмешательств для детей с расстройствами аутистического спектра, однако он также является отличным инструментом для образовательной работы со всеми категориями детей. Все наши сценарии разрабатываются с учетом данного подхода, обеспечивая эффективность обучения для всех пользователей платформы.

Made on
Tilda