«Новая клиника»
Синдром хронической тазовой боли у мужчин

Что это такое?
Тазовая боль — это любая боль ниже пупка или в промежности. Боль эта может быть вызвана различными причинами: заболеваниями позвоночника, кишечника, мочевого пузыря и мочевыводящих путей, почек, женских или мужских половых органов. Острая тазовая боль служит сигналом для срочного обращения к врачу.

Синдром хронической тазовой боли — длительно существующая тазовая боль, имеющая интенсивность от легкой до невыносимо сильной. Постоянная мучительная боль способствует появлению депрессии, выраженной тревоги и сильных переживаний. Люди годами живут с болью в тазовом регионе и не находят способа и терапии ее решить. Хронические тазовые боли у мужчин и у женщин ухудшают качество жизни, поскольку длятся долгое время (от шести месяцев и более) и не позволяют вести привычный образ жизни.

Синдром может возникать у женщин и мужчин.

Если Вы не знаете, к какому врачу обратиться или уже обращались к узким специалистам, но причина боли до сих пор не обнаружена — ждем вас на приеме в «Новая клиника».
Специалисты по лечению боли тазового региона имеют четкую систему диагностики направленную на установление причины боли, и последующее лечение облегчит ваше состояние уже после первого визита к нам. У наших специалистов огромное количество удачных кейсов в профиле «Боль в тазовом регионе». Коллегиальный подход и высокие компетенции, дает абсолютно точную уверенность, что с нами, ваша боль уйдет навсегда.
Прием ведут специалисты
  • Анна Грикевич

ЛФК, реабилитолог тазового дна,

основатель платформы bloomcare.ru/

Ведущий врач невролог
  • Егорова Анна Павловна
    Врач ЛФК, реабилитолог, остеопат

Классификация СХТБ у мужчин:

У мужчин классифицируют по системе UPOINT, опираясь на преобладающие симптомы:
  • U – наблюдаются признаки патологических изменений в мочевыводящей системе;
  • P – проявления в основном затрагивают психоэмоциональное состояние больного;
  • O – выявляются признаки органического поражения предстательной железы;
  • I – клинические проявления указывают на инфекционную природу заболевания;
  • N – неврологические симптомы затрагивают другие зоны, кроме тазовой;
  • T – выявляется мышечная симптоматика, триггерные точки, чрезмерное напряжение мышц тазового дна.
Симптомы СХТБ у мужчин:
Мужчины отмечают в области промежности, спины или малого таза болевые ощущения, которые повторяются периодически и бывают постоянными, при этом конкретный инфекционный агент может и не обнаруживаться. Помимо болевого синдрома, могут наблюдаться снижение сексуальной функции (эректильная дисфункция небольшой степени или ранняя эякуляция). Заболевание безусловно оказывает влияние на качество жизни, вызывая ухудшение психоэмоционального состояния мужчины.